Зачем нам планирование и что оно даёт?

Планирование нужно, чтобы сфокусировать своё внимание на:

  • том, что вы должны получить в итоге своей работы в эти горячие дни (конкретную сумму дохода);
  • своих затратах на каждом этапе работы;
  • понимании объёма работ и ресурсах, необходимых для достижения поставленных целей;
  • правильном распределении нагрузки между сотрудниками для комфортной работы.

Не зря 8 Марта в цветочном бизнесе называется «Новый год»,  бывалые цветочники знают, что это не продажи одного-двух дней. Период продаж на 8 Марта составляет от 3 до 7 дней. И для того чтобы эта работа была в праздник и в кайф, её нужно правильно спланировать.

Понимание цифр, действий и нагрузки позволит увидеть целостную картину предстоящей работы не только для вас, но и для каждого вашего сотрудника. Им легче ставить задачи, управлять процессами, набирать дополнительный персонал, контролировать и корректировать процесс работы.